Дополнительные параметры поиска
Мы нашли 0 Результаты. Посмотреть Результаты
Результаты поиска

Резиденции в Patong Bay c видом на море

от 2,990,000 ฿

добавить в избранное   281 

Tour 360
Функциональный и в то же время роскошный отель Patong Bay Seaview Residence предлагает возможность приобрести модные апартаменты на Пхукете с гарантированной окупаемостью инвестиций. Расположенный на окраине оживленного района Патонг-Бич, Patong Bay Seaview Residence предлагает 454 квартиры с одной спальней, расположенные рядом с самыми популярными. в сердце известного туристического направления Пхукета.

Проект

Patong Bay Seaview Residence — это современный комплекс из 454 квартир площадью 45 кв. М. Апартаменты с воздушным дизайном и современным интерьером полностью меблированы, из них открывается прекрасный вид на залив Патонг.

Во всех апартаментах с одной спальней есть собственный балкон, а также собственный балкон с видом на море, бассейн, предлагающий владельцам возможность расслабиться и расслабиться, любуясь захватывающими видами на Андаманское море.

Отель Patong Bay Seaview Residence расположен высоко на холмах на окраине электрического района Патонг-Бич, откуда открывается захватывающий вид на залив Патонг. В 454 апартаментах с одной спальней есть просторная кухня открытой планировки, гостиная и обеденная зоны. Современный тропический дизайн. дополняется ландшафтными садами и естественным видом на горы.

Хотя территория проекта кажется удаленной и уединенной, она находится в нескольких минутах ходьбы от пляжа Патонг. Здесь есть общий бассейн, тренажерный зал, спа, рестораны и кафе, а также клуб. Проект также включает в себя соответствующее парковочное место.

Расположение

Patong Bay Seaview Residence может похвастаться тихим местом, всего в нескольких шагах от шума и суеты Патонга, с пологими холмами и природными видами, в то же время безопасным и безопасным.

Пляж Патонг — всемирно известное туристическое направление. В этом районе есть отличные рестораны, торговые центры, уникальные местные рынки, множество кафе и печально известное место развлечений на Бангла-роуд. В окрестностях действительно есть что-то для каждого. Патонг.

Для тех, кто хочет исследовать остальную часть острова, пляж Патонг находится примерно в двадцати минутах от Central Festival и Phuket Town. До южной достопримечательности Пхукета, мыса Промтеп, можно добраться за тридцать минут, а международный аэропорт Пхукета находится в непосредственной близости, так как это всего лишь 39 км.

БЕЗОПАСНЫЙ ВОЗВРАТ ГАРАНТИРОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
Эта первоклассная инвестиция в недвижимость с потрясающим видом на море на Патонг дает 7% чистую гарантию аренды на следующие 15 лет. Завидное расположение недалеко от пляжа Патонг, который ежегодно привлекает большую часть растущего числа туристов, приезжающих на Пхукет. Выручка от туризма на Пхукете выросла на 6% и превысила 272 млрд бат только в 2019 году, в то время как выручка международного аэропорта Пхукета за тот же год выросла на 10%. В годовом исчислении количество прибытий выросло на 8% в конце декабря 2019 года.

Конкуренция в этом идиллическом районе ограничена. Апартаменты с видом на море, входящие в состав Patong Bay Seaview Residence, современные и современные, но при этом расположены в непосредственной близости от всех туристических достопримечательностей Патонга. Расположены на окраине района Патонг-Бич, на пляже, Развлечения, магазины и ночные клубы Патонга находятся всего в нескольких минутах ходьбы.

О ПРОЕКТЕ:
Тип недвижимости: Квартира с видом на море
Участок (кв.м): 35200
Планировка: 45кв.м, 1 спальня
Всего квартир: 454
Срок сдачи: 2022 г.
Собственность: Защищенная арендованная собственность с чистой гарантией доходности 7% на 15 лет
Стиль: тропический / современный
Кухня: Кухня открытого плана
Гостиная: гостиная открытой планировки
Бассейн: Частные бассейны с балконами с видом на море
Балкон: Частный
Сад: Ландшафтный сад
Вид: Море / Горы

 

от 2,990,000 THB

ID объекта: 31667
Цена: от 2,990,000 ฿
Размер недвижимости: 45,50 м2
спальни: 1
Ванных комнат: 1
Год постройки: 2022
Этажи: 3
Другие особенности
В рассрочку
Вид на море
Гарантированный доход
Оборудованная кухня
Общий бассейн
от застройщика
Охрана
Парковка
Тренажерный зал

Свяжитесь со мной

Schedule a showing?
Вы можете отвечать на личные сообщения со страницы «Входящие» в вашей учетной записи пользователя.

Сравнить списки

Агентство

• Change Your Currency

More Search Options
We found 0 results. View results
Your search results

Patong Bay sea view residences

from 2,990,000 ฿

add to favorites   626 

Tour 360
Functional yet luxurious, Patong Bay Seaview Residence offers an opportunity to secure a trendy apartment in Phuket with a guaranteed return on investment. Located on the outskirts of the vibrant Patong Beach neighborhood, Patong Bay Seaview Residence features 454 one bedroom apartment units close to the beat-ing heart of Phuket’s famous tourist destination.
The Project

Patong Bay Seaview Residence is a contemporary development of 454 units of 45 square meters. Featuring an airy design and modern interiors, the units come fully furnished and afford outstanding views across Patong Bay.

Each one bedroom apartment features a private balcony as well as a private sea view balcony pool, offering owners the chance to unwind and relax while taking in the breathtaking vistas of the Andaman Sea.

Patong Bay Seaview Residence is located high in the hills on the outskirts of the electric Patong Beach neighborhood, offering breathtaking views of Patong Bay. The 454 one bedroom units feature open plan kitchen, living and dining areas providing ample space. The tropical, modern design is further enhanced by landscaped gardens and natural mountain views.

While the project grounds feel remote and secluded, they are within walking distance to Patong Beach. There is a common area swimming pool, gym, spa, restaurants and cafes as well as a clubhouse. The project also includes adequate parking space.

Location

Patong Bay Seaview Residence boasts a quiet destination just a few moments away from the hustle and bustle of Patong. The area features gently rolling hills and natural vistas, while being safe and secure.

Patong Beach is a world-famous tourist destination. The neighborhood offers up great dining options, shop-ping malls, unique local markets, a variety of cafes and the infamous entertainment destination of Bangla Road. There truly is something for everyone in the neighborhood of Patong.

For those wishing to explore the rest of the island, Patong Beach is approximately twenty minutes from Central Festival and Phuket Town. The southern Phuket landmark of Promthep Cape can be reached in thirty minutes, while Phuket International Airport is within close proximity as it is just 39 km away.

SAFE RETURN OF GUARANTEED INVESTMENT
This prime real estate investment, with stunning sea views of Patong, comes with a 7% NET rental guarantee for the next 15 years. The enviable location is close to Patong Beach, which gets a high share of the rising numbers of tourists to Phuket annually. Phuket tourism revenue grew 6% to over B272 billion in 2019 alone, while the Phuket International Airport had a 10% revenue growth during the same year. Year-on-year monthly arrivals were up 8% at the end of December 2019.

Competition in this idyllic area is limited. The sea view apartments that comprise Patong Bay Seaview Residence are modern and contemporary, yet located within close proximity to all of the touristic attractions of Patong. Located on the outskirts of the Patong Beach neighborhood, the beach, entertainment, shopping and nightlife options that Patong offers are just a few minutes away.

FEATURES
Property Type: Sea View Apartment
Plot Size (sqm): 35,200
Layout: 45sqm, 1 bedroom
Total Units: 454
Completion Date: 2022
Ownership: Protected Leasehold with 7% NET guarantee yield for 15 year
Style: Tropical / Modern
Kitchen: Open plan kitchen
Living Room: Open plan living area
Swimming Pool: Private sea-view balcony pools
Balcony: Private
Garden: Landscape Garden
View: Sea/Mountain

from 2.990.000 THB

Property Id : 31668
Price: from 2,990,000 ฿
Property Size: 45,50 m2
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Year Built: 2022
Floors No: 3
Other Features
Communal pool
Equipped kitchen
From the developer
Gym
Instalment available
Parking
Sea view
Security

Contact Me

Schedule a showing?
You can reply to private messages from "Inbox" page in your user account.

Compare Listings

PRH Agency