Дополнительные параметры поиска
Мы нашли 0 Результаты. Посмотреть Результаты
Результаты поиска

Новые Grand виллы на Пасак

от 27,225,000 ฿

добавить в избранное   55 

Проект из 18 вилл расположен среди красивой природы и в окружении горных хребтов. Расположение также близко к аквапарку Blue Tree, комплексу Laguna и Boat Avenue Choeng Thale, Porto de Phuket пляжам Layan и Bang Tao Beach, известным своей красотой и спокойствием, подходящим для  семейного отдыха.

Каждая вилла имеет 3-4 уютные спальни, общая площадь 426-441 квадратных метров и участок земли от 350 до 700 квадратных метров. На всех виллах есть большой частный бассейн и красиво оформленный сад. Кухня полностью оборудована в европейском стиле. В спальнях есть кровати, матрасы и встроенные шкафы. Для напольного покрытия выбирают керамическую плитку, гранит и натуральный камень. Все виллы обставлены высококачественной встроенной мебелью ведущих брендов, что делает эти виллы идеальным местом для проживания.

На период строительства действует рассрочка платежей. Вся сумма может быть разделена на 5 этапов. Застройщик предоставляет на выбор два пакета мебели базовый и люкс, вся встроенная мебель включена в стоимость. В проекте предусмотрена программа гарантированной аренды, где собственник получает доход в размере 6% годовых в течении 5 лет.

ID объекта: 34627
Цена: от 27,225,000 ฿
Размер недвижимости: 426,00 м2
Размер земельного участка: 391,00 м2
спальни: 3
Ванных комнат: 3
Год постройки: 2023
Этажи: 2
Другие особенности
В рассрочку
Гарантированный доход
Личный бассейн
Оборудованная кухня
от застройщика
Охрана
Парковка
1st floor
1st floor
2nd floor
2nd floor
master plan
master plan

Свяжитесь со мной

Schedule a showing?
Вы можете отвечать на личные сообщения со страницы «Входящие» в вашей учетной записи пользователя.

Сравнить списки

Агентство

• Change Your Currency

More Search Options
We found 0 results. View results
Your search results

New Grand villa in Pasak

от 27,225,000 ฿

add to favorites   6 

The project of 18 villas is located among beautiful nature and surrounded by mountain ranges. The location is also close to Blue Tree Water Park, Laguna Complex and Boat Avenue Choeng Thale, Porto de Phuket, Layan and Bang Tao Beach, known for their beauty and family-friendly tranquility.

Each villa has 3-4 cozy bedrooms, a total area of ​​426-441 square meters and a plot of land from 350 to 700 square meters. All villas have a large private pool and beautifully landscaped gardens. The kitchen is fully equipped in European style. The bedrooms have beds, mattresses and built-in wardrobes. For flooring choose ceramic tiles, granite and natural stone. All villas are furnished with top quality built-in furniture from leading brands, making these villas the perfect place to stay.

Installment payments apply for the construction period. The whole amount can be divided into 5 stages. The developer provides a choice of two furniture packages, basic and deluxe, all built-in furniture is included in the price. The project provides for a guaranteed rental program, where the owner receives an income of 6% per annum for 5 years.

Property Id : 34681
Price: от 27,225,000 ฿
Property Size: 426,00 m2
Property Lot Size: 391,00 m2
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Year Built: 2023
Other Features
Equipped kitchen
From the developer
Guaranteed income
Instalment available
Parking
Private pool
Security
1st floor
1st floor
2nd floor
2nd floor
master plan
master plan

Contact Me

Schedule a showing?
You can reply to private messages from "Inbox" page in your user account.

Compare Listings

PRH Agency